Помощь экспортерам

1. Как помогают экспортерам?

Дают консультации. Например, представители Минпромторга и ведущие эксперты по трансграничной торговле и цифровым технологиям консультируют экспортеров, как перевести бизнес-процессы в онлайн.

2. Кто эти консультанты?

Минпромторг создал Консультационный совет по цифровой трансформации бизнеса. В его состав вошли:

  • Александр Васильев, CEO Elixir Fine Foods, партнёр инвестиционного фонда REDandels, экс-руководитель Bringly;
  • Илья Кретов, генеральный директор еВау на глобальных развивающихся рынках;
  • Максим Гришаков, руководитель Яндекс.Маркет;
  • Федор Вирин, основатель агентства Data Insight;
  • Марк Завадский, партнёр клуба ChinaHow, экс-руководитель Alibaba в России;
  • Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почты России»;
  • Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор компании «Wildberries»;
  • Юлиана Гордон, основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO.

3. Как воспользоваться услугой?

Запросы на консультации по цифровой трансформации можно отправлять сюда: info@namo.ru, тел. +7(495)973-20-11, WhatsApp: +7(965)263-50-42.

4. А если у экспортера не «цифровые», а другие вопросы?

Предпринимателям предоставляются адресные консультации с учетом ситуации в отрасли и специфики предприятия.

5. Где можно проконсультироваться по текущим вопросам и проблемам?

В оперативном штабе Российского экспортного центра (РЭЦ). Свои вопросы можно задать в форме, которая указана на сайте https://www.exportcenter.ru/operativnyi-shtab-rec/. Или по телефону горячей линии: +7(495)725-61-50. Она работает с 9 до 18 часов.

О проблемах можно также сообщить, заполнив форму https://www.exportcenter.ru/interviews/detail.php?VOTE_ID=26.

На ресурсе РЭЦ также размещены рекомендации по ведению экспортного бизнеса в период эпидемии коронавируса.