Помощь экспортерам
1. Как помогают экспортерам?
Дают консультации. Например, представители Минпромторга и ведущие эксперты по трансграничной торговле и цифровым технологиям консультируют экспортеров, как перевести бизнес-процессы в онлайн.
2. Кто эти консультанты?
Минпромторг создал Консультационный совет по цифровой трансформации бизнеса. В его состав вошли:
- Александр Васильев, CEO Elixir Fine Foods, партнёр инвестиционного фонда REDandels, экс-руководитель Bringly;
- Илья Кретов, генеральный директор еВау на глобальных развивающихся рынках;
- Максим Гришаков, руководитель Яндекс.Маркет;
- Федор Вирин, основатель агентства Data Insight;
- Марк Завадский, партнёр клуба ChinaHow, экс-руководитель Alibaba в России;
- Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почты России»;
- Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор компании «Wildberries»;
- Юлиана Гордон, основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO.
3. Как воспользоваться услугой?
Запросы на консультации по цифровой трансформации можно отправлять сюда: info@namo.ru, тел. +7(495)973-20-11, WhatsApp: +7(965)263-50-42.
4. А если у экспортера не «цифровые», а другие вопросы?
Предпринимателям предоставляются адресные консультации с учетом ситуации в отрасли и специфики предприятия.
5. Где можно проконсультироваться по текущим вопросам и проблемам?
В оперативном штабе Российского экспортного центра (РЭЦ). Свои вопросы можно задать в форме, которая указана на сайте https://www.exportcenter.ru/operativnyi-shtab-rec/. Или по телефону горячей линии: +7(495)725-61-50. Она работает с 9 до 18 часов.
О проблемах можно также сообщить, заполнив форму https://www.exportcenter.ru/interviews/detail.php?VOTE_ID=26.
На ресурсе РЭЦ также размещены рекомендации по ведению экспортного бизнеса в период эпидемии коронавируса.